СТРОИТЕЛИ НАЧИНАЮТ СБОРКУ ПРОЛЕТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЧАСТИ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА

0
12

Строители начали подготовку к сборке пролетов железнодорожной части моста через Керченский пролив, который соединит Крымский полуостров с «материковой» Россией, сообщила в пятницу пресс-служба ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» – заказчик проекта.

«На керченском берегу между железнодорожными опорами № 307-306 установлены строительные леса, на которые подняты балки пролетных строений. Они выставлены в соответствии с будущим проектным положением. После завершения подготовительных работ строители приступят к укрупнительной сборке пролетов», – говорится в пресс-релизе.

Железнодорожная часть моста стоит на 307 опорах и включает 306 пролетов. Длина пролета под железнодорожные пути составляет 63 метра, вес – более 350 тонн.

Строительство моста идет на восьми участках: по всей трассе мостового сооружения.

Мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы – 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов – 1 декабря 2019 года.

Стоимость моста составляет 227,9 млрд. рублей. Генподрядчиком строительства объекта является ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.