Железнодорожники учатся прогнозировать изменения пассажиропотока, чтобы избегать транспортных коллапсов.

0
11

Тендер на проведение таких работ объявила Центральная пригородная пассажирская компания, где хотят отследить, кто куда едет. Полученные данные помогут, например, скорректировать расписание — вовремя добавить или, наоборот, убрать электричку.

 Победители конкурса должны на основании данных с пяти станций с турникетами Бутово, Выхино, Одинцово, Москва-Ярославская, Тушино проанализировать не менее 50 млн проходов пассажиров зимой и летом. После с точностью до минуты определить типы прохода, тип используемого билета или абонемента, льготы. А затем вычленить факторы, а также их степень влияния на выбор транспорта. На пассажиропоток влияет целый ряд факторов, среди которых изменение занятости населения, стоимость аренды жилья, развитие дорожного строительства, метрополитена, автобусного сообщения и т.д., — пояснили «РГ» в пресс-службе ЦППК. — Набор факторов, которые оказывают влияние на пассажиропоток, будет корректироваться и дополняться ежеквартально в течение трех лет». За выполнение работ ЦППК готова заплатить 95 млн рублей.