В зоне особой ответственности.

1
23

Сочинский филиал ФГУП «Росморпорт» работает сегодня в зоне особой ответственности: многие из подведомственных филиалу объектов полностью или частично предназначены для обслуживания Олимпиады-2014. Это придает особую важность мероприятиям по обеспечению транспортной безопасности и антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
За последний период у нас многое сделано для выполнения положений и требований Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Филиалом выполнены комплексы охранных мероприятий на подведомственных морских терминалах, организована их физическая охрана, по программами, определенным Минтрансом России, и в соответствии с требованиями международных норм проведена специальная профессиональная подготовка сотрудников филиала, участвующих в обеспечении транспортной безопасности.

оборудование морского пассажирского терминала ФГУП "Росморпорт"
оборудование морского пассажирского терминала ФГУП «Росморпорт»

оборудование морского пассажирского терминала ФГУП "Росморпорт"
оборудование морского пассажирского терминала ФГУП «Росморпорт»

Серьезное внимание уделено техническим средствам обеспечения транспортной безопасности. В октябре минувшего года в рамках поиска оптимальных инженерно-технических решений для оснащения причалов, используемых судами «Сочи-1» и «Сочи-2» для посадки и высадки пассажиров в ходе морских перевозок между Россией и Абхазией проведены испытания портативной рентгено-телевизионной системы контроля.
На особо важных объектах выделены зоны транспортной безопасности, оборудованы КПП, установлены ворота, калитки, турникеты, СКУД, системы видеонаблюдения с выводом сигнала на посты охраны.
Для обеспечения безопасности морских пассажирских перевозок между портами Черноморского побережья РФ, а также портами Республики Абхазия выполнены работы по увеличению района наблюдения за теплоходами «Сочи-1» и «Сочи-2»: установлено дополнительное оборудование мониторинга на объекте ГМССБ в морском порту Сочи с интеграцией получаемых данных в региональную информационную систему наблюдения за судоходством «РИСС-ЮГ», установлено современное техническое оборудование для мониторинга местонахождения пассажирских судов, обновляются средства связи и видеонаблюдения.
Работа на данных направлениях продолжится и по завершении Олимпийских игр, потому что обновленный горно-климатический курорт Сочи приобрел современную развитую транспортную инфраструктуру и останется центром массовых перевозок людей, а значит – вопросы транспортной безопасности и антитеррористической защищенности здесь будут актуальными всегда.
В. Никитенко, начальник отдела безопасности Сочинского филиала ФГУП «Росморпорт»

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. —?Все происходящее на маршруте патрулирования и на КПП должно фиксироваться. В дальнейшем составляется рапорт в вышестоящий штаб. Это делается для того, чтобы анализировать ситуацию в зоне ответственности для дальнейшего ее прогнозирования.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.