Главной проблемой АБ и ТБ по-прежнему остается отсутствие гармонизации законодательства и наличие во многом дублирующих друг друга систем

0
67

Главной проблемой АБ и ТБ по-прежнему остается отсутствие гармонизации законодательства и наличие во многом дублирующих друг друга систем

24 ноября 2016 года состоялось очередное заседание Комитетов по АБ Ассоциации «Аэропорт ГА» и Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

Несмотря на неучастие в данных заседаниях представителей Минтранса России и Росавиации (что, к сожалению, стало уже традиционным) данное мероприятие по-прежнему остается в ряду значимых в сфере обеспечения авиационной и транспортной безопасности на воздушном транспорте (АБ и ТБ).

И в этот раз в Сочи собрались свыше 50 представителей аэропортов, компаний- интеграторов и поставщиков технических средств охраны и обеспечения защищенности от актов незаконного вмешательства. В мероприятии также приняли участие представители полиции на транспорте и одного из территориальных управлений Ространснадзора.

Официальным изданием мероприятия в очередной раз выступил журнал «Транспортная безопасность и технологии».

Все участники смогли получить свежий выпуск журнала, а главным редактором был представлен доклад и презентация по тематике СПАСОП аэропортов.

Программа мероприятия традиционно была насыщенной и интересной.


Но главной, не решаемой на протяжении ряда лет проблемой по-прежнему является сохраняющееся «двойное» регулирование вопросов защиты от актов незаконного вмешательства (по сути АБ и ТБ) в виде воздушного законодательства и законодательства в области ТБ.

Авиакомпании и аэропорты вынуждены одновременно исполнять требования ICAO, национального законодательства в сфере АБ и в сфере ТБ, отвлекая на дублирующие функции ресурсы и неся дополнительные расходы?!

Были обозначены и другие, вновь появившиеся проблемные вопросы и предложения, в том числе связанные с реализацией нового порядка досмотра, повторного досмотра пассажиров и багажа, отдельные позиции которого выполнить практически невозможно!

В настоящее время готовится очередной текст резолюции по итогам заседания, в которую включено много из того, что уже находило отражение в резолюции по итогам аналогичного заседания состоявшегося 30 июня 2016 года в г. Уфе  (подробнее►).

Мы предлагаем Вам ознакомиться с резолюцией, принятой в Уфе и при необходимости высказать дополнительные предложения для включения в готовящемся документе, который должен стать «дорожной» картой для госрегулятора и Правительства РФ на ближайшую перспективу (скачать Резолюцию►).

Источник: http://transport.securitymedia.ru/news_one_5327.html