НАЗВАНА СТОИМОСТЬ ПЕРВОГО УЧАСТКА ЛРТ В ПОДМОСКОВЬЕ

0
106

Власти обсудили мероприятия программы по развитию транспортной системы московского региона, сообщила телеканалу «360» пресс-службе губернатора и правительства Московской области. В заседании Координационного совета принял участие губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

«7 июля Андрей Воробьев принял участие в заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области», – сообщили в пресс-службе.

На мероприятии присутствовали глава Минтранса РФ Максим Соколов, мэр Москвы Сергей Собянин, а также руководители профильных министерств и ведомств и представители транспортных компаний. Во время заседания присутствующие обсудили реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги, а также проект легкорельсового транспорта в Подмосковье.

«Мы получили предложения как от отечественных, так и зарубежных компаний-производителей подвижного состава. Приоритет будет отдан заявкам, которыми предусмотрено использование отечественных материалов и организация производства на территории нашей страны. В июле будет проведено Road-Show, в ходе которого будут детально рассмотрены все возможные варианты реализации проекта. Осенью планируется проведение конкурса, победитель которого уже в октябре должен будет приступить к проектным работам», – пояснил Олейник.

На первом этапе строительства планируется соединить подмосковные Подольск и Домодедово. Длина дороги составит 36 километров, на которых расположат пять станций ЛРТ и пять ТПУ.

«Общая длина первого пускового комплекса от Подольска до Раменского будет чуть более 74 километров и включит в себя семь станций и девять ТПУ. Система ЛРТ будет создана на базе скоростного трамвая. По предварительным расчетам, стоимость первого пускового комплекса без учета инфляции составит около 98 миллиардов рублей с НДС», – уточнили в пресс-службе.

Кроме того, был затронут вопрос развития пригородного железнодорожного сообщения в Московской области.

«В этом году будет завершена организация остановочного пункта «Отдых» на Казанском и остановочного пункта в ИЦ «Сколково» на Смоленском направлениях. Это позволит улучшить транспортную доступность нашего нового областного аэропорта «Жуковский» и наукограда. Кроме того, должно завершиться строительство II пути на участке Авиационная – Аэропорт на Павелецком и участка Мытищи – Пушкино на Ярославском направлениях», – отметил Олейник.

Еще одним вопросом, поднятым в ходе заседания, стало строительство высокоскоростной железнодорожной трассы Москва – Казань. «Согласно предложению правительства Московской области, проектом предусмотрены два остановочных пункта на территории Подмосковья: «Ногинск ВСМ» и «Орехово-Зуево ВСМ», – рассказали в пресс-службе.

По словам Олейника, создание остановок улучшит транспортное сообщение между столицей и областью и создаст по 300 дополнительных рабочих мест для жителей Ногинска и Орехово-Зуева.

Напомним, защита концепции легкого наземного метро в Московской области состоится в конце июля 2016 года. Легкое наземное метро – это проект, поддерживающий отечественную промышленность. Практически все детали будут создаваться в России.