г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.20
info@tb-inform.ru
8 (495) 510-00-35
  • О Фонде
    • Общая информация
    • Органы управления
    • Экспертный совет
    • Членство
    • Взаимодействие
    • Реквизиты
    • Контакты
  • Проекты
    • Конференция «Транспортная безопасность в Российской Федерации»
      • О конференции
      • Резолюции
    • Национальная премия «Транспортная безопасность России»
    • Памятник сотрудникам транспортного комплекса
  • Новости
    • СМИ о нас
    • Новости ФТБ
    • Новости отрасли
      • Законодательство
      • Росавтодор
      • Росморречфлот
      • Росавиация
      • Росжелдор
      • Тендеры
    • Новости попечителей
  • Веб-форум
  • Меры поддержки
    • Производителям и разработчикам
    • Субъектам и перевозчикам
    • Студентам и учёным
    • Организация мероприятий
    • Разработка и экспертиза ГОСТ и НПА

Разработаны новые индикаторы риска в области транспортной безопасности

Опубликовано 10 Фев в 12:46

На портале проектов нормативных правовых актов размещен проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности».

Как сообщается в пояснении к документу, в целях совершенствования нормативно-правового регулирования осуществления полномочий по федеральному государственному контролю (надзору) в области транспортной безопасности переработан индикатор риска, утвержденный Приказом № 405, и разработаны новые индикаторы риска, направленный на повышение уровня в области обеспечения транспортной безопасности. В это связи предлагается отменить приказ № 405 и издать новый приказ взамен отмененного.

Согласно проекту приказа, в области транспортной безопасности устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:

  • наличие пяти и более угроз совершения актов незаконного вмешательства на одном объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве (далее – угроза) в течение девяноста календарных дней, начиная с даты фиксации первой угрозы в случае, если контролируемое лицо (субъект транспортной инфраструктуры, перевозчик, подразделение транспортной безопасности) в течение последних 12 месяцев, предшествующих дате фиксации первой угрозы, было привлечено к административной ответственности за нарушение правил проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на данном объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве;
  • поступление из федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации или федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, ‎а также их территориальных органов, информации о фактах выявления ‎у физических лиц, следовавших либо находившихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах различных видов транспорта, ‎а также в зонах безопасности, установленных вокруг отдельных судов и (или) иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и (или) иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, объектах транспортной инфраструктуры, оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещения в зону транспортной безопасности или ее часть, включенных в соответствующие перечни, утвержденные в соответствии с частью 14 статьи 12.2 Федерального закона «О транспортной безопасности», при отсутствии у них на то законных оснований.
проект приказа о перечне индикаторов риска в области ТБ с учетом ДПО и Ространснадзора (1)

Источник: Информационное агентство «Эксперты безопасности»

Предыдущая запись
В требования по ОТБ для ТС автомобильного и электротранспорта № 1640 внесут изменения
Следующая запись
Законопроект, призванный иcключить дублирование требований по авиационной и транспортной безопасности, принят сегодня во втором чтении

Свежие записи

  • Нюансы моратория на проведение проверок 30 марта 2023
  • Законопроект, призванный иcключить дублирование требований по авиационной и транспортной безопасности, принят сегодня во втором чтении 21 марта 2023
  • Разработаны новые индикаторы риска в области транспортной безопасности 10 февраля 2023
  • В требования по ОТБ для ТС автомобильного и электротранспорта № 1640 внесут изменения 25 января 2023
  • Утвержден первый нацстандарт по антитеррористической защищенности 12 января 2023

Рубрики

  • Без рубрики (1)
  • Законодательство (10)
  • Мероприятия (7)
  • Новости ФТБ (4)
  • Резолюции (4)
  • Росавиация (3)
  • Росавтодор (3)
  • Росжелдор (1)
  • Росморречфлот (1)
  • СМИ о нас (1)
  • Тендеры (7)
Загрузка документа ...
Страница
из
Загрузка страницы ...