В КЕРЧИ СКОРО НАЧНУТ СОБИРАТЬ СУДОХОДНЫЕ ПРОЛЕТЫ КРЫМСКОГО МОСТА

0
66

В Керчи уже соорудили стапели, где будут собирать судоходный пролет – наиболее протяженный и сложный элемент в проекте Керченского моста, который уже окрестили «стройкой века».

Для сооружения масштабной конструкции судоходного пролета на керченском берегц создали специальную технологическую площадку. К концу июня там уже начнут сборку пролета.

—      Первые поставки металлоконструкций для арочных пролетов мы ждем в июне, – рассказал руководитель Росавтодора Роман Старовойт. – Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета – 227 метров. На создание этой части моста, по расчетам проектировщиков, уйдет более 10 тысяч тонн металла.

Уже установленные стапели – это строительные леса из свай, на которых будут собирать арочные пролеты. На это уйдет около года. Рядом со стапелями строятся выкаточные пирсы, которые помогут «снять» пролеты и переместить их непосредственно на место монтажа. Сначала планируется установить железнодороные пролеты, затем – автодорожные.

– Судоходный пролет, думаю, – самое сложное, что нам предстоит в этом проекте, признался замдиректора ООО «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков. – Арка – сложный технический элемент, и примеров сооружения подобных конструкций в России по большому счету не так много.

Напомним, недавно строители Керченского моста забили тысячную сваю.